Держим связь с продавцами Aliexpress: как получить ответ быстрее и на каком языке писать?

10-mini

Во время совершения заказа на Aliexpress может возникнуть необходимость напрямую связаться с продавцом. Задавать интересующие вопросы – обычная практика, и сделать это можно следующими способами.

Способ 1: Общение посредством e-mail

Адрес продавца указан на странице заказа во вкладке «Данные о заказе» в самом низу страницы. Также Вы можете зайти на страницу магазина и найти E-mail среди прочих данных в разделе Contact Details.

Теперь Вам нужно просто написать письмо продавцу со своего обычного почтового ящика. Тема – любая. Вы можете обратиться с вопросом по поводу уже купленного товара, или того, который Вы только присматриваете.

Этот способ простой, однако не самый быстрый и надежный: письмо могут увидеть только через сутки и даже позже. Для решения срочных вопросов, а также для открытия споров лучше вести диалог напрямую в системе сайта.

Способ 2: Переписка на странице заказа

Этот способ подходит только для уже сформированных заказов.

Заходите в свой личный кабинет и ищите тот заказ, по которому возникли вопросы. В режиме подробного просмотра внизу страницы появляется форма, в которой можно оставлять комментарии и общаться с продавцом.

Детали заказаФорма для комментариев продавцу

Здесь можно не только уточнить наличие нужного цвета или размера, но и сообщить о поломке или дефектах уже прибывшего товара. Если вы попали в такую ситуацию, прикрепляйте к своим сообщениям фотографии с испорченными вещами. Если в дальнейшем вы будете открывать диспут и обращаться к администрации, эта переписка станет доказательством недобросовестности продавца.

Способ 3: Связь через страницу товара

На страничке с описанием есть информация о продавце, его рейтинг и название магазина. Под этой информацией есть значок конверта и ссылка «Отправить сообщение». Нажав на нее, вы можете написать продавцу свой вопрос.

Связь с продавцом через страницу товара

Сообщение пишется на английском языке и не должно превышать 3000 знаков. При необходимости прикрепите к нему фотографии и нажмите кнопку «Отправить».

Свои письма и ответы продавца вы найдете в личном кабинете Aliexpress во вкладке «Центр сообщений».

Message Center

Способ 4: Общение через TradeManager

TradeManager – специальная программа, которую используют для переписки множество продавцов Aliexpress. Чтобы бесплатно скачать ее, заходите на сайт trademanager.alibaba.com . Затем выбирайте подходящую версию: для Windows, Android, iOS (программа работает как на компьютерах, так и на мобильных телефонах).

После скачивания достаточно запустить файл с расширением .exe, выбрать язык установки и пройти по ссылкам мастера установки. Значок программы появится в командной строке рабочего стола.

Заходите в TradeManager, в качестве Member ID указывайте электронный адрес, на который зарегистрирован аккаунт в Aliexpress. Пароль также совпадает с паролем вашего личного кабинета на сайте. Затем останется только ввести капчу, и можно начинать переписываться с продавцами Aliexpress.

Заходите на страницу товара и ищите смайлик и ссылку Chat now . Рожица оранжевого цвета говорит о том, что продавец сейчас онлайн, и вы можете пообщаться прямо сейчас. Если продавца нет в сети, значок будет серого цвета. Но вы можете отправить сообщения в офлайн, тогда он увидит их, как только войдет в сеть.

Чат с продавцом

Меню программы представлено только на английском языке. Но в настройках можно установить автоматический перевод сообщений на русский. Для этого зайдите во вкладку Settings в программе. В меню выбирайте вкладку Chat. Откроется выпадающее меню, где нужно найти строку Translation,нажать на нее и выбрать русский язык .

Писать продавцам с aliexpress.com стоит на английском языке. Если вы знаете его плохо, воспользуйтесь онлайн-переводчиками (например, https://translate.google.com/). При общении через электронную почту или в комментариях к заказу также используют китайский и русский языки.

b1